13:45, 17 февраля 2025 г.

Сергей Меняйло потребовал следить за содержанием наружной рекламы

Сергей Меняйло дал указание администрации города Владикавказа усилить контроль за размещением рекламы, при этом акцентировав внимание на ее содержании. 

Его недовольство вызвала реклама строительной компании «СТК-59», заявляющая о выплатах в размере «250 тысяч рублей за каждого ребенка» при покупке квартиры.

«У меня возникает вопрос: у нас во Владикавказе действительно торгуют детьми? Правильнее было бы говорить не "за", а "на" ребенка! И эта реклама растиражирована по всей республике. Ситуация не самая удачная: предложение, хотя и интересное, но оформлено так, что мне поступают звонки из столицы: "Сергей Иванович, что у вас там творится?"», - отметил Меняйло.

Глава региона подчеркнул необходимость создания рекламно-художественного совета, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем.

«Суть рекламы должна передавать заложенный в нее смысл, а не то, что кому-то пришло в голову написать. Соберите специалистов и сформируйте рекламно-художественный совет, чтобы работать над дизайном и содержанием рекламы», - поручил он.

Кроме того, Меняйло призвал мэра Вячеслава Мильдзихова активизировать работу по устранению излишних рекламных щитов и конструкций, включая те, которые расположены на фасадах зданий и торговых центров, отметив, что такие усилия сейчас абсолютно необходимы.

«Приводите в порядок внешний облик города!», - завершил свою речь глава республики.
#СТК 59 #Реклама #Щиты
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"