• Ученые Северной Осетии, а также все любители науки готовятся к празднику
13:18, 6 февраля 2020 г.
Надежный источник

Ученые Северной Осетии, а также все любители науки готовятся к празднику

8 февраля в России отмечают День науки. В Северной Осетии пройдет несколько мероприятий.

Завтра официально свой профессиональный праздник отметят во Владикавказском научном центре Российской академии наук (ВНЦ РАН), где состоится торжественное заседание Объединенного ученого совета.

8 февраля Владикавказ присоединится к четвертой глобальной научно-познавательной и развлекательной викторине по проверке научной грамотности "Открытая лабораторная", в которой принимают участие сотни российских городов и десятки стран мира.

Самая масштабная однодневная научно-популярная акция в мире в столице Северной Осетии пройдет второй раз на базе детского технопарка «Кванториум-15». Она помогает узнать, как устроены природа и техника, понять, откуда мы произошли, и проверить, насколько ваша картина мира соотносится с его реальным устройством. Акция открытая и бесплатная.

«Интересные вопросы и необычные задания придумывают ведущие ученые России. Диапазон тем от генетики до геофизики, от квазаров до зарождения жизни, но никаких супер-специальных знаний не нужно. В день, то есть 8 февраля каждый, предварительно зарегистрировавшись, сможет прийти к нам и в течение около 2 часов ответить на вопросы "лабораторной". Результаты будут известны сразу, и, что важно, мы тут же обсудим правильные и неправильные ответы», – прокомментировал акцию завлаб — заместитель директора «Кванториума» Завен Хачатурян.

Главной площадкой в России станет химический факультет МГУ им. Ломоносова. "Лабораторную" проведет астрофизик, член-корреспондент РАН Юрий Ковалев – человек, который внес немалый вклад в самый успешный научно-космический проект родом из России за последние 20 лет. "Отрытая лаборатория" – акция уникальная. В этот день "лаборанты" могут попасть в те места, куда в обычные дни мало кого пускают. В этот раз свои двери специально для "лаборантов" откроет знаменитый ядерный университет МИФИ.

Зарегистрироваться для участия можно на сайте:

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Наука #РСО-А #Кванториум #Открытая лаборотория
0,0