Жалобы из Северной Осетии: рост блокировок карт на 76% и снижение споров по ОСАГО на 60%
Фото: открытый источник
В Северной Осетии выросло число жалоб на блокировку карт, но сократились споры по ОСАГО
Владикавказ — За три квартала 2025 года жители Северной Осетии направили в Банк России 560 жалоб, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом резко сократилось количество жалоб на страховщиков.
Динамика жалоб
Общее число жалоб: 560 (+50% к 2024 году)
Жалобы на банки: 375 (+76%)
Жалобы на страховщиков: снижение более чем в 2 раза
Жалобы на ОСАГО: -60%
Основные причины жалоб на банки
Отказы в проведении операций
Блокировка карт и счетов
Ограничения доступа к онлайн-банкингу
Комментарий эксперта
Ирина Дзиова, управляющий Отделением Банка России по Северной Осетии:
«Банки отслеживают операции для противодействия мошенничеству. Если произошла блокировка, обратитесь к специалистам банка — они объяснят причину и помогут решить вопрос»
Позитивные изменения
Резкое снижение жалоб на применение коэффициента КБМ
Граждане могут самостоятельно проверять КБМ через сайт НСИС
Упрощена процедура оспаривания страховых данных
Куда обращаться
Интернет-приемная Банка России
Чат в мобильном приложении «ЦБ онлайн»
Телефон: 8-800-300-30-00 (бесплатно)