Университет СИНЕРГИЯ
СПЕЦПРОЕКТ
21:24
Его недовольство вызвала реклама строительной компании «СТК-59», заявляющая о выплатах в размере «250 тысяч рублей за каждого ребенка» при покупке квартиры.
«У меня возникает вопрос: у нас во Владикавказе действительно торгуют детьми? Правильнее было бы говорить не "за", а "на" ребенка! И эта реклама растиражирована по всей республике. Ситуация не самая удачная: предложение, хотя и интересное, но оформлено так, что мне поступают звонки из столицы: "Сергей Иванович, что у вас там творится?"», - отметил Меняйло.
Глава региона подчеркнул необходимость создания рекламно-художественного совета, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем.
«Суть рекламы должна передавать заложенный в нее смысл, а не то, что кому-то пришло в голову написать. Соберите специалистов и сформируйте рекламно-художественный совет, чтобы работать над дизайном и содержанием рекламы», - поручил он.
Кроме того, Меняйло призвал мэра Вячеслава Мильдзихова активизировать работу по устранению излишних рекламных щитов и конструкций, включая те, которые расположены на фасадах зданий и торговых центров, отметив, что такие усилия сейчас абсолютно необходимы.
«Приводите в порядок внешний облик города!», - завершил свою речь глава республики.