Ошиблись в начислениях? В МинЖКХ РСО-Алания заработает чат-бот и консультанты для перерасчетов
Фото: открытый источник
Чат-бот и консультанты: как в Северной Осетии упростят перерасчеты по ошибочным квитанциям ЖКХ
Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания (МинЖКХ) анонсировало создание отдельной рабочей группы для оперативного рассмотрения жалоб жителей на некорректные начисления платежей за коммунальные услуги.
Новые сервисы будут работать как онлайн, так и офлайн, чтобы максимально упростить жителям процесс оспаривания платежей.
Цифровой канал связи
Для оперативной обратной связи МинЖКХ разрабатывает специальный чат-бот. Через него граждане смогут:
-
Сообщить об ошибке в начислениях.
-
Загрузить скан или фото оплаченных квитанций.
-
Получить перерасчет и актуальную информацию по статусу обращения.
Офлайн-поддержка
Параллельно в сервисных центрах ГУП «РПВВ» (Водоканал) начнут работу специальные консультанты. Они будут оказывать помощь тем, кто предпочитает личное общение, помогать формировать обращения и разъяснять порядок перерасчета.
Комментарий руководства
«В условиях ежегодной индексации платежей и изменения тарифов один из наших главных приоритетов — максимальное удобство для жителей в вопросах оплаты, — подчеркнул министр ЖКХ, топлива и энергетики РСО-Алания Тимур Караев. — Люди должны четко понимать, за что платят. Недопустимо, чтобы добросовестные плательщики тратили свое время и нервы после того, как уже исполнили обязанность по оплате счетов».
Данные меры направлены на повышение прозрачности начислений и снижение административных барьеров для граждан при решении спорных вопросов в сфере ЖКХ.