Исследование: в СКФО к зиме чаще всего покупают обувь и одежду, а не декор
Фото: открытый источник
Почти 19 тысяч на зиму: на что тратят деньги жители Северного Кавказа
Сервисы «Авито Товары» и «Авито Реклама» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к холодному сезону. Средний бюджет жителя Северо-Кавказского федерального округа (СКФО) составляет 18 999 рублей.
Исследование также показало, на какие товары приходится основной спрос и что влияет на выбор покупателей.
Топ-3 самых популярных категорий в СКФО:
-
Зимняя обувь — 59%
-
Тёплая одежда и аксессуары (шапки, термобельё) — 52%
-
Верхняя одежда (куртки, пальто) — 50%
Новогодние и сезонные покупки пользуются заметно меньшим спросом: декор для дома интересует только 33% респондентов, детские зимние вещи — 28%, а автомобильные товары (зимняя резина, «незамерзайка») — 24%.
Ключевые факторы при выборе товаров остаются классическими: цена, удобство и качество материалов.
Где ищут информацию? Более половины (52%) опрошенных в округе узнают о новинках и распродажах из рекламы на площадках электронной коммерции, например, на сайтах с объявлениями.
Исследование основано на опросе 10 000 россиян старше 18 лет, проведенном в октябре 2025 года.