16:06, Cегодня

Исследование: в СКФО к зиме чаще всего покупают обувь и одежду, а не декор

Фото: открытый источник

Фото: открытый источник

Почти 19 тысяч на зиму: на что тратят деньги жители Северного Кавказа

Сервисы «Авито Товары» и «Авито Реклама» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к холодному сезону. Средний бюджет жителя Северо-Кавказского федерального округа (СКФО) составляет 18 999 рублей.

Исследование также показало, на какие товары приходится основной спрос и что влияет на выбор покупателей.

Топ-3 самых популярных категорий в СКФО:

  1. Зимняя обувь — 59%

  2. Тёплая одежда и аксессуары (шапки, термобельё) — 52%

  3. Верхняя одежда (куртки, пальто) — 50%

Новогодние и сезонные покупки пользуются заметно меньшим спросом: декор для дома интересует только 33% респондентов, детские зимние вещи — 28%, а автомобильные товары (зимняя резина, «незамерзайка») — 24%.

Ключевые факторы при выборе товаров остаются классическими: цена, удобство и качество материалов.

Где ищут информацию? Более половины (52%) опрошенных в округе узнают о новинках и распродажах из рекламы на площадках электронной коммерции, например, на сайтах с объявлениями.

Исследование основано на опросе 10 000 россиян старше 18 лет, проведенном в октябре 2025 года.



























#СКФО, зимние покупки, потребительские траты, исследование покупок, Авито
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"