22:30, 13 мая 2022 г.

Почта России увеличит скорость доставки товаров из китайских интернет-магазинов

Почта России совместно с Почтой Китая запустила регулярные прямые рейсы на собственных магистральных грузовых самолетах ТУ-204С из китайского города Чжэнчжоу в аэропорт Внуково. Об этом сообщает пресс-служба группы по маркетингу и корпоративным коммуникациям УФПС РСО-А.

Еженедельный рейс будет доставлять до 23 тонн почтового груза. Использование собственных самолетов дает Почте России возможность обеспечить стабильность перевозок, самостоятельно контролировать логистику и объёмы доставки на маршрутах вне зависимости от расписания других авиаперевозчиков. Собственные самолеты также позволяют регулировать и направлять почтовые потоки по регионам, что в итоге ускорит обработку грузов и сократит сроки доставки.

Новый рейс из Китая в Москву будет перевозить отправления класса ePacket. Это ускоренный вид доставки из интернет-магазинов Китая. Самолеты Почты России ТУ-204С доставляют эти отправления напрямую в аэропорт Внуково.

Логистический центр Почты России расположен в непосредственной близости от аэропорта. Благодаря этому все посылки быстро проходят таможенный контроль и оформление, а потом попадают на сортировку по адресам для доставки, что значительно сокращает время на обработку и транспортировку отправлений.

«Почта России постоянно работает над оптимизацией собственных логистических цепочек, чтобы доставлять отправления клиентам быстрее. Новый рейс из Чжэнчжоу поможет нам повысить скорость доставки товаров из китайских интернет-магазинов. Если направление окажется востребованным, возможно, в будущем мы сможем увеличить количество рейсов до 3–4 в неделю», – отметил Георгий Баутин, руководитель департамента управления авиатранспортом Почты России.

#почта #Китай #интернет-магазины #посылки #скорость #Россия #доставка
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
ТОП новости
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"