11:00, 16 марта 2022 г.

Procter & Gamble предупредил о росте закупочных цен на продукцию в среднем на 43%

Один из дистрибуторов производителя товаров для гигиены P&G предупредил о росте закупочных цен на продукцию с 15 марта в среднем на 43%.

P&G производит товары под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и др.

В офисе P&G в Восточной Европе сообщили, что компания корректирует отпускные цены из-за нестабильной ситуации на рынке в России, трудностей в цепочке поставок, значительного роста цен на логистику, сырье и материалы и влияния курса валют. Установление цен в магазине остается на усмотрение продавца.

Закупочные цены на средства для стирки вырастут в пределах 30%, на моющие средства – на 26%, на профессиональные средства для уборки – на 74%.

Товары для детской гигиены подорожают на 47%, для женской гигиены – на 33%, товары для красоты и здоровья – на 67%, средства по уходу за волосами – на 63%, средства для гигиены полости рта – на 58%, средства для бритья – на 65%.

Ранее компания сообщила, что приостанавливает инвестиции в свой бизнес в России, в том числе в маркетинг и рекламу. P&G также планирует сократить портфель и оставить в России только основные товары. Оба завода компании в России продолжают работать, они выпускают 60% продукции, которая продается в стране, – сообщает «Коммерсант».

#Procter & Gamble #товары для гигиены #цены #рост
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"