22:00, 20 июля 2021 г.

АМС Владикавказа выстраивает работу с обращениями горожан в соцсетях

Реагирование на обращения жителей города стало одной из тем обсуждения на аппаратном совещании АМС города.

По словам главы АМС Вячеслава Мильдзихова, проблемные вопросы, с которыми обращаются горожане, должны быть приоритетными в работе муниципалитета и должны решаться оперативно. Основное количество обращений в настоящее время поступает непосредственно из социальных сетей. Основная задача – максимально сократить время рассмотрения обращения и свести дистанцию между структурой и населением к минимуму.

«Надо учитывать то, что сейчас вся коммуникация проходит в социальных сетях. По данным, которые предоставил Центр управления регионом, большинство обращений и комментариев в соцсетях – от жителей Владикавказа. Администрация должна решать вопросы горожан максимально оперативно, используя современные средства», − отметил Мильдзихов.

Аналитика ЦУР должна помогать АМС Владикавказа оперативнее выявлять социальные проблемы. Большинство обращений граждан касаются столицы Северной Осетии и нуждаются в оперативном решении. Только за последний месяц ЦУР зафиксировал более 800 комментариев в социальных сетях и вопросов, зарегистрированных на портале «Госуслуги. Решаем вместе».

#соцсети #обращения #АМС #Владикавказ #Вячеслав Мильдзихов
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"