• Главная
  • Цхинвальский школьник разработал пособие по решению математических задач повышенной сложности
11:30, 8 апреля 2021 г.
Надежный источник

Цхинвальский школьник разработал пособие по решению математических задач повышенной сложности

Учащийся 11 класса цхинвальской гимназии «Альбион» составил пособие «Решение задач повышенной трудности из учебника «Алгебра и начало математического анализа Колмогорова». Об этом информагентству «Рес» сообщила директор образовательного учреждения Ирина Гучмазова.

«Это нужная книга для поступающих в вузы. Именно книга, так как по вложенному труду назвать ее книжкой или брошюрой у меня язык не поворачивается. Аслан – скромный, умный, очень серьезный, вдумчивый и интеллигентный парень. Большое спасибо его педагогу Нелли Лонгиевне Бибиловой», – говорит директор гимназии.

Сам Аслан отказался давать интервью, ссылаясь на то, что «ничего особенного не совершил». По словам его мамы Хатуны Казиевой, мальчик проявлял интерес к цифрам с самого раннего возраста.

«В три года он уже проводил арифметические действия с круглыми цифрами до 1000, к четырем годам – до миллиона. И с самого начала школьной учебы именно математика стала любимым предметом. Важнейшую роль в этом сыграла выдающийся педагог Нелли Лонгиевна Бибилова. Она раскрыла талант Аслана», – говорит собеседник агентства.

Идея создания брошюры возникла у учителя, когда она заметила, что Аслан решает сложные математические задачи одному ему известными методами.

«Она все усложняла задачи, а потом предложила поработать над собственными методами решений и издать брошюру», – рассказала Хатуна Козаева.

Учащийся 11 класса школы Цхинвала, разработал пособие по решению математических задач

Учащийся 11 класса школы Цхинвала, разработал пособие по решению математических задач

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#школьник #Цхинвал #пособие #математика #Альбион
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

Объявления
live comments feed...