09:00, 23 декабря 2020 г.

С 21 декабря в РСО-А заработала единая линия помощи на бесплатном номере 122

Единая линия 122 в круглосуточном режиме будет выполнять следующие функции:

 - информирование граждан по вопросам организации медицинской помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19;

 - организация вызова врача на дом, записи на прием к врачу по запросу позвонившего гражданина;

 - информирование об адресах медицинских организаций для проведения лабораторных исследований и компьютерной томографии по направлению врача;

 - информирование о цифровых сервисах для получения результатов лабораторных исследований (личный кабинет пациента, сервисы ЕПГУ);

 - информирование о возможности самостоятельной записи на проведение лабораторных исследований;

 - информирование о возможностях подачи жалоб на отказ в оказании медицинской помощи, а также на качество предоставленных медицинских услуг;

 - информирование о правилах проведения вакцинации против COVID-19.

В соответствии с Концепцией развития искусственного интеллекта в РСО-А, утвержденной Распоряжением Правительства РСО-Алания от 27 декабря 2019 года №466-р, в работе колл-центра Единой линии-122 используется сервис на основе искусственного интеллекта - голосовая помощница «Залина». В базе знаний Залины, выверенной Минздравом РСО-Алания, порядка 1300 вопросов и ответов по коронавирусной тематике информационно-справочного характера - о симптомах, протекании болезни и т.п. 

Единая линия-122 с 27 ноября 2020 года была запущена в республике в техническом режиме.

Схема работы Единой линии-122 следующая: после того, как абонент с любого номера набирает 122, голосовое меню для выбора предлагает шесть вариантов:

1.    «Для вызова скорой помощи – нажмите 1»; 

2.    «Для соединения с горячей линией по новой коронавирусной инфекции КОВИД 19 – нажмите 2»;

3.    «Для записи на прием к врачу или вызова врача на дом – нажмите 3»;

4.    «Для соединения с горячей линией Министерства здравоохранения Северной Осетии – нажмите 4»;

5.    Для получения консультации по вопросам выплат медработникам – нажмите 5»;

6.    «Для соединения с единым номером экстренной службы-112 – нажмите 6 или оставайтесь на линии».

В случае, если при выборе пунктов меню 2, 4, 5 линия по какой-либо причине занята, либо операторы не отвечают, то включается голосовой помощник «Залина».

Голосовой помощник «Залина»

#Единая линия 122 #голосовой помощник Залина #коронавирус
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"