С 4 сентября распахнул свои двери «Центр «Заря»

Структурное подразделение «Центр «Заря» – явление уникальное. Это особый мир, в котором каждый день проходят открытия: педагоги открывают в детях их таланты и способности, дети – мир и радость творчества, члены строгих жюри всевозможных конкурсов и смотров – имена новых звезд и, возможно, будущих знаменитостей.

Сюда дети приходят не под давлением извне, а исключительно по зову своего сердца заниматься любимым делом, совершенствовать свое мастерство, обретать новых друзей, самоутверждаться в жизни.

От названия «Центр «Заря» исходит свет. И неудивительно. Он родом из эпохи романтиков и мечтателей, в лучшем смысле этих слов, и дата у него солидная – 56 лет. Надо ли говорить о том, что, за более чем полувековую его историю, сотни юношей и девушек приобрели здесь навыки хореографического, вокального и изобразительного мастерства. Многие из них навсегда связали свою жизнь с танцем, став профессиональными танцорами и украсив своим творчеством государственный ансамбль народного танца «Алан», другие хореографические коллективы. Среди них: народный артист РФ 3.Козаев, заслуженные артисты Северной Осетии 3.Калоева, А. Хасиев, артисты Н.Битаров, Р.Агузаров, X.Саутиев, Р.Саутиева, Н.Джигкаева, Ф.Тасоев, А.Малиев, С.Карсанов, Т.Джагаев, Р.Тебиев, К.Гариев. Ф.Каргаева и многие другие. В разные годы руководили ансамблем такие опытные хореографы как Заурбек Битаров, Коста Цаболов, Батырбек Сопоев, Юрий Бараков, Герой Созаев, Руслан Тедеев и другие.

В «Центре «Заря» хранятся более 300 дипломов и Почетных грамот «Терека». Среди них грамоты Президиума Верховного Совета Северной Осетии, Министерства культуры СССР и РСФСР, ЦК ВЛКСМ, ВЦСПС, Госкомитетов по профтехобразованию СССР и РСФСР. Сегодня мало кто из молодых может оценить всю важность и значимость этих аббревиатур.

Вместе со своими педагогами ребята постигают секреты всевозможных техник: в живописи, кроме гуаши, масляных мелков, фломастеров и карандашей, юные художники осваивают новые материалы - уголь, сепию, сангину, соус; в декоративно-прикладном искусстве, помимо глины и пластилина, ребята познают возможности папье-маше. Попробовали другие необычные техники - гратаж, монотипию... Безумно интересное занятие - открывать новый мир, в котором ты сам творец!

Но только личный пример, умение и мастерство могут помочь педагогу дополнительного образования найти подход к своему ученику. Он должен быть и психологом, и генератором идей, побуждающим ребенка к творчеству. Потому так ценен здесь профессионализм. Умение пробудить в учениках интерес и любовь к творчеству, трудолюбие и усидчивость, художественное воображение и эмоциональность - все это уже сегодня отражается и в поведении юных студийцев, и в их работах. Они прилежны, аккуратны, чистоплотны, настойчивы, их работы поражают яркой цветовой палитрой и нестандартностью решения.

Ждем всех желающих постичь азы мастерства хореографии, вокала, изобразительного искусства, инструментального исполнения, театрального искусства.

Автор статьи – педагог-организатор, тьютор одаренных детей Промская Виктория Арнольдовна.

Центр Заря Владикавказ искусство Северная Осетия
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии