• Главная
  • Житель п. Заводской остался без подарка, так и не получив телефон из Интернет-магазина
11:21, 3 января 2020 г.
Надежный источник

Житель п. Заводской остался без подарка, так и не получив телефон из Интернет-магазина

В Отдел полиции УМВД РФ по г. Владикавказу обратился 35-летний житель п. Заводской. Молодой человек заказал дорогостоящий мобильный телефон, оплатив его полную стоимость, в интернет-магазине по продаже электронной техники, размещенном в популярной социальной сети, Гаджет мужчина не получил, а продавец перестал выходить на связь. Сумма ущерба составила более 10 тысяч рублей. В настоящее время по данному факту следственными органами проводится проверка.

По информации сотрудника МВД по борьбе с преступлениями в сфере интернет-мошенничества, обычно схема выглядит так: «Создаётся сайт-одностраничник, на котором выкладываются товары одного визуального признака. Цена на товары обычно весьма привлекательная, ниже среднерыночной. Отсутствуют отзывы, минимален интерфейс, указаны скудные контактные данные. Чаще всего такие интернет-магазины работают по 100% предоплате. Переписка о приобретении товаров ведется с использованием электронных почтовых ящиков. По договоренности с продавцом деньги перечисляются, как правило, за границу через "Western Union" на имена различных людей. Конечно же, псевдо-продавец после получения денег исчезает».

Диана Токазова, начальник отдела защиты прав потребителей УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РСО–А, рассказывает, что очень много жалоб потребителей на такого рода мошенничество поступает в Роспотребнадзор.

«Особенностью розничных интернет-продаж является то, что у покупателя отсутствует возможность непосредственного ознакомления с товаром в момент принятия решения о покупке. Такая схема торговли определена ст. 497 ГК РФ. Отношения же с покупателями интернет-магазина регулируются Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом" и ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Однако часто покупатель сам совершает ошибки. Бывают и ошибки при оформлении заказа, когда неверно указаны размер, цвет или адрес доставки, поэтому главное при оформлении любого заказа – внимательность и неторопливость».

Напомним, что законодательство РФ обязывает продавца до заключения договора розничной купли-продажи предоставить полную информацию об основных потребительских свойствах товара, в том числе о порядке и сроках его возврата (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#МВД по РСО-А #мошенничество #интернет
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

live comments feed...