09:03, 31 декабря 2019 г.

Один человек в Северной Осетии в среднем употребляет неполный бокал шампанского

Россияне в новогодние праздники в среднем выпивают четверть от годового потребления шампанского, а лидером по употреблению игристого напитка является Ненецкий автономный округ, свидетельствует исследование РИА Новости.

По статистике, в России за год продается около 215 миллионов бутылок шампанского, что примерно составляет две на каждого взрослого гражданина. Популярность игристого вина растет примерно на 2-3% год от года. При этом, по расчетам экспертов РИА Новости, в новогодние праздники потребляется 24% всего шампанского за год.

Интересно, что в регионах России шампанское популярно по-разному. Объем потребления шампанского рассчитывался на основе месячной статистки Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, опубликованной Росстатом.

В среднем в России за зимние праздники люди выпивают примерно по два бокала шампанского. При этом в 30 регионах потребление выше среднероссийского: Ненецкий автономный округ, Мурманская область, Камчатский край, Сахалинская область, Московская область, Санкт-Петербург, Севастополь, Ямало-Ненецкий автономный округ, Магаданская область и Хабаровский край.

Самое низкое потребление игристого напитка в республиках Северного Кавказа. Причем в двух из них - Ингушетии и Чечне - потребление почти нулевое. Чтобы оценить объём, можно сказать, что в среднем продажа шампанского в новогодние праздники в этих республиках эквивалентна четверти чайной ложки на каждого взрослого. В Дагестане, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкессии продажи шампанского выше: примерно от четверти до половины бокала на каждого. Северная Осетия занимает 79-ую позицию по России и лидирует по Северному Кавказу – наши жители в среднем выпивают неполный один бокал за новогодние праздники.

По материалам «Рейтинг РИА Новости»

#Рейтинг #шампанское #регионы РФ
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
ТОП новости
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"