08:00, 25 марта 2021 г.

«Полеты в никуда» от «Аэрофлота»

Специальные экскурсионные рейсы с одним и тем же пунктом вылета и прилета планируется использовать для дополнительного заработка.

«Аэрофлот» в качестве дополнительного заработка рассматривает продолжение практики «билетов в никуда» — специальных рейсов, пассажиры которых после перелета возвращаются в пункт вылета. Об этом заявил гендиректор авиакомпании Михаил Полубояринов в интервью Наиле Аскер-заде на телеканале «Россия 1».

Полубояринов напомнил, что на 8 марта компания организовывала подобный рейс из Москвы в Москву на новом Airbus.

«Сейчас мы тоже думаем о продолжении таких рейсов, тоже на больших, широкофюзеляжных самолетах семейства А350. Мы продумываем эту программу. Возможно, это будут рейсы, когда взлетел в Москве, а приземлился — пока неизвестно где. «Билет в никуда»: вышел, погулял, размялся и полетел обратно», — сообщил гендиректор «Аэрофлота».

Он отметил, что подобные необычные предложения в целом интересуют клиентов. 8 марта «Аэрофлот» совершил четырехчасовой полет с вылетом и посадкой в Шереметьево на Airbus A350. Экскурсионный рейс предусматривал дегустацию вин, гастрономические новинки на борту и кинопоказ.

Спецрейс был направлен в первую очередь на участников бонусной программы авиакомпании с «золотым» и «платиновым» уровнями. Стоимость билетов в экономклассе экскурсионного полета в среднем составляла 15 тыс. руб., в комфорте — 25 тыс. руб., в бизнесе — 40 тыс. руб. В экономклассе пассажиров размещали только на местах у иллюминатора или у прохода, оставляя средние кресла свободными.

В марте «Аэрофлот» отчитался, что по итогам 2020 пандемийного года получил чистый убыток в 123 млрд руб. Годом ранее компания получила прибыль в 13,5 млрд руб. Пассажиропоток перевозчика сократился более чем вдвое: 30,1 млн пассажиров в 2020-м против 60,7 млн в 2019 году.

#полеты в никуда #билеты в никуда #Аэрофлот #Москва
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
ТОП новости
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"