• Главная
  • В Осетии жалоб от потребителей на качество товаров и услуг в 2019 году стало больше
21:08, 16 января 2020 г.
Надежный источник

В Осетии жалоб от потребителей на качество товаров и услуг в 2019 году стало больше

Об этом сообщила Зарема Каболова, заместитель руководителя учреждения, на заседании Совета по вопросам обеспечения прав потребителей при Главе РСО-Алания, которое провел сегодня вице-премьер Тамерлан Гогичаев. Он отметил, что проблемы нарушения прав потребителей в республике стоят очень остро. Люди жалуются на ненадлежащее оказание услуг в различных сферах, особенно в сфере ЖКХ, на сходах, которые проводит с населением руководство республики.

«За 2019 год рассмотрено 529 обращений (в 2018 г – 279). При этом стабильно превалируют жалобы на нарушения прав потребителей в сфере услуг: основной обращений, свыше 38% касается розничной торговли – 180, 14,5% или 65 – на услуги ЖКХ, 14,9% - туристические услуги, затем идут образовательные, бытовые, финансовые, транспортные, медицинские, гостиничные услуги, техническое обслуживание и ремонт автотранспорта и другие», – рассказала представитель Роспотребнадзора.

Продажа товаров с недостатками, оказание услуг ненадлежащего качества, а также непредоставление полной и достоверной информации о товаре и их изготовителях – это, по-прежнему, основные причины жалоб потребителей. Роспотребнадзор в 18-ти случаях возвращал деньги за некачественные товары на сумму 266 тысяч рублей, было составлено 38 протоколов об административной ответственности, наложено штрафов на сумму 32 тыс рублей.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Роспотребнадзор #РСО-А #жалобы потребителей
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

live comments feed...