Спросить у оператора
Заказать обратный звонок

Реклама в справочнике

Реклама в прессе обеспечивается публикациями в различных газетах, журналах, бюллетенях, каталогах и всевозможных рекламных приложениях (или вкладышах изданий). К этому же средству рекламы принято относить рекламу в справочниках. С точки зрения средства распространения рекламы периодическое издание имеет такие важнейшие характеристики: Первая из перечисленных выше характеристик должна сопоставляться с планируемой аудиторией рекламного послания. В идеале читательская аудитория издания и целевая аудитория рекламного обращения должны совпадать. Тираж — общее количество напечатанных экземпляров рекламных носителей. Показатель достаточно важный, но недостаточный, так как часть тиража может остаться невостребованной читателем. Объем реализации представляет собой ту часть тиража, которая продана в розницу, получена по подписке, а также вручена бесплатно, в нашем случае это одна цифра : тираж полностью совпадает с объемом реализации, т. к. справочник полностью раздается бесплатно. Благодаря тому, что реклама в профессиональных, специализированных справочниках разрабатывается согласно определенным правилам и отвечает многим требованиям, она является довольно эффективной. Размещение рекламы в справочниках имеет свои особенные преимущества:
  1. Размещенная в справочнике реклама способна работать довольно долгое время – более года. Это связано с тем, что после ознакомления со справочником его сразу не выбрасывают, возвращаясь к нему как к источнику необходимой информации, а вместе с этим не теряет своей актуальности и реклама, размещенная в нем. Согласно многим исследованиям и опросам, по эффективности и популярности использования реклама в справочниках занимает 3 место, уступив только наружной и телевизионной рекламе. Однако, в отличие от этих двух видов рекламы, в справочнике реклама действует значительно больший период времени. Исходя из этого, можно отметить, что размещенная реклама в справочнике действует большое количество раз, в отличие от других видов рекламы.
  2. Также справочник охватывает большую целевую аудиторию, относительно рекламы в других видах СМИ.
  3. Чтобы реклама была более эффективной, для нее разработчики выделяют специальный блок в тематическом разделе, таким образом, заинтересованный в том или ином товаре или услуге читатель сможет найти необходимое ему объявление. Также стоит отметить, что в рекламе, размещенной в справочнике, заинтересован конечный потребитель, который уже готов сделать покупку, что еще раз говорит об эффективности такой рекламы. Помимо этого, она является довольно удобной для клиентов, поскольку они могут бесплатно и быстро найти действительно необходимую им информацию.
  4. Пользователю справочника предоставляется хороший выбор, так как рекламу в этом издании размещают не только определенная компания, но также и компании-конкуренты. Многие специалисты отмечают в рекламе в справочниках ее ненавязчивость, что хорошо как для пользователей, так и для компании. Как правило, справочник выступает в роли советчика, в связи с этим, размещенная в нем реклама не воспринимается как таковая.
Исходя из выше приведенных особенностей, можно смело сказать, что размещенная реклама в справочниках является довольно эффективной и полезной.